Регламент

QR Код для скачивания регламента

Приложение № 1 к ДОГОВОРУ на Абонентское обслуживание
Предостережение:
Провайдер просит Абонента до заключения договора внимательно прочитать данный регламент подписание договора означает, что безусловно принимает все положения данного регламента.
Провайдер просит Абонента до заключения договора обдумать возможные негативные последствия подключения к Интернету.
Провайдер просит Абонента придерживаться сложившихся в Интернете традиций и этикета сетевого поведения.

Определения:
«Сеть»-распределенная сеть передачи данных Провайдера до входного шлюза в Интернет.
«Интернет»- всемирное объединение частных и общественных компьютерных сетей, которые взаимодействуют через шлюзы коммутационные узлы, с использованием протокола TCP/IP.
«Услуги доступа в Сеть», или «Услуги доступа» - услуги для осуществления персонального TCP/IP доступа в Сеть с возможностью доступа в Интернет на основе распределенной сети передачи данных Провайдера.
«Перерыв услуг» - означает случайный перебой или прерывание в услугах длительностью как минимум три часа, возникающие из-за отказа или физического повреждения оборудования или программного обеспечения, используемого и находящегося под прямым управлением и контролем Провайдера.
«Пакет»- объем трафика(выраженный в количестве Мбайт), выкупаемый Абонентом.
«Действие Пакета»- количество полных месяцев, от даты оплаты Пакета, в течение которых действует Пакет, выкупаемый Абонентом.

Порядок заключения договора.
Перед заключением Договора необходимо внимательно ознакомиться с Договором, Регламентом и Прейскурантом Провайдера. Заключение Договора подразумевает, что Абонент согласен со всеми положениями Договора, Регламента и Прейскуранта.

Договор на оказание Услуги может заключить любой гражданин, обладающий дееспособностью, при наличии паспорта. В случае проживания по договору найма, он обязан при заключении Договора предоставить письменное согласие ответственного квартиросъемщика на ввод кабеля в квартиру.

Абонент обязан занести в Договор всю необходимую информацию. За правильность данных отвечает Абонент. Сетевые реквизиты определяются Провайдером и содержат пользовательские имена доступа Абонента к сети, IP – адрес. Абонент не имеет права изменять их без согласия Провайдера. В случае необходимости Провайдер может изменить сетевые реквизиты, поставив об этом в известность Абонента. В случае самовольной смены пользователем IP адреса с Абонента взимается штраф согласно Прейскуранта.

Сетевой адаптер (сетевая карта) предоставляется Провайдером при подключении Абонента к Сети на условиях полного подключения (вне акции).

Провайдер, при наличии технической возможности, осуществляет подключение в течении 30 рабочих дней с момента оплаты в установленном Договором порядке. При возникновении технических сложностей при подключении Провайдер ставит в известность Абонента в течение трех дней с момента определения возникших осложнений. Срок подключения продлевается при этом на срок, устанавливаемый Провайдером, либо Договор может быть расторгнут на условиях Регламента.

Абонент обязан самостоятельно обеспечить возможность ввода кабеля в квартиру с учетом существующих по проекту здания технологических отверстий для ввода коммуникаций. Абонент обязан также самостоятельно выполнить работы по прокладке кабеля внутри квартиры от точки ввода до места установки компьютера либо розетки для подключения компьютера.


Порядок расчетов.
При заключении Договора Абонентом вноситься предоплата за подключение от дня заключения Договора. Моментом оплаты считается поступление средств на счет Провайдера. При расторжении Договора по инициативе Абонента аванс и остаток оплаты за подключение не возвращается.

Абонент самостоятельно несет ответственность за правильность и своевременность Абонентской оплаты.

Абонентская плата вноситься в виде авансового платежа, размер которого определяется Абонентом самостоятельно исходя из стоимости выбранного пакета. Счет пополнять ежемесячно, до начала нового месяца. Деньги вносятся авансовым платежом (предоплата). Абонентская плата снимается каждого первого числа в 00:01. При отрицательном балансе программа автоматически блокирует доступ в Интернет, до момента оплаты услуги. В случае полного исчерпании денег на счету Абонента предоставления услуг приостанавливается и может быть возобновлено только после пополнения счета Абонентом.

Абонентская плата снимается ежемесячно, согласно тарифного плана, вне зависимости от того пользуется Абонент услугой Интернет или нет.

Неизрасходованные средства на счету Абонента переносятся на следующий месяц до полного израсходования.

При отрицательном баллансе на счету Абонента Провайдер прекращает предоставление Услуг. Предоставление Услуг возобновляется после внесения Абонентом необходимой суммы и погашения задолженности.

Если счет не пополнен до 10 числа текущего месяца, Провайдер имеет право в одностороннем порядке, без предупреждения, отключить должника. Стоимость повторного подключения согласно действующего Прейскуранта, без учета суммы стоимости выбранного Абонентом пакета согласного тарифного плана.

Абонент имеет право заказать услугу «консервация линии» при условии положительного баланса и письменного заявления. Услугу «консервация линии» можно осуществить на срок не менее месяца и не более чем на три месяца один раз в год. Стоимость этой услуги согласно Прейскуранта.

Все действия по смене тарифного плана (включая консервацию линии) должны осуществляться до начала нового месяца, не позднее чем за 5 дней. Сделать это можно самостоятельно из биллинг аккаунта на Интернет странице D-lan, обязательно предупредив Провайдера (в случае с консервацией линии, написав заявление).

В течение всего срока действия Договора услуги, предоставленные Провайдером, будут считаться оказанными надлежащим образом при отсутствии письменных возражений (претензий) со стороны Абонента в течение 5 календарных дней с момента окончания действия Пакета.

Претензии со стороны Абонента принимаются в течение 5 календарных дней с момента возникновения спорной ситуации. По истечении указанного срока претензии не принимаются. В случае невозможности решения сторонами путем переговоров, данный вопрос решается в установленном законодательством Украины порядке.

Права и обязанности Абонента.
Абонент имеет право на приостановление оказания Услуги без приостановления действия Договора сроком до 3-х месяцев в год. Для этого Абоненту необходимо представить в офис Провайдера письменное заявление с указанием номера Договора и оплатить стоимость консервации согласно Прейскуранту.

Абонент не имеет права сообщать учетные данные и пароли третьим лицам и самостоятельно несет ответственность за последствия таких действий. В случае утери пароля, восстановление возможно только на офисе при наличии документа удостоверяющего личность абонента, на которого заключен договор. Абонент не имеет права передавать предоставляемое ему программное обеспечение и оборудование, включая канал доступа, третьим лицам.

Абонент обязан предупредить Провайдера о длительном отсутствии, замене любого сетевого оборудования, своих контактных данных, смене места жительства заблаговременно.

В случае отказа оплаты Абонентом за предоставление услуг по устранение неисправности оборудования или программного обеспечения Абонента, если последние не находятся под прямым управлением Провайдера, сумма за предоставленные услуги будет списана со счета Абонента.

Абоненту запрещается:
- Передавать в Сеть информацию, оскорбляющую честь и достоинство других Абонентов и/или обслуживающего персонала Сети.
- Использовать предоставленный ему доступ в Сеть для несанкционированного доступа и порчи компьютеров Провайдера и/или других пользователей Сети и других сетей, в которые возможен доступ через Сеть.
- Использовать предоставленный ему доступ в Сеть для распространения незаконной информации и незаконного программного обеспечения.
- Использовать Сеть D-LAN для предоставления собственных услуг другим Абонентам Сети.
- Осуществлять действия или попытки уничтожения или вмешательства в работу аппаратных и/или программных средств сетевого оборудования Провайдера или других Абонентов путем умышленной рассылки компьютерных вирусов или любым иным способом.
- Рассылать сообщения рекламного характера другим пользователям сети без их согласия. Реклама разрешается только в специально отведенных для этого местах.
- Использовать предоставленный доступ для любой другой незаконной деятельности.

Абонент, используя услуги Сети, самостоятельно несет финансовую или другую ответственность за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.

Провайдер оставляет за собой право самостоятельно, опираясь на собственную статистику и данные службы безопасности, выявлять нарушителей данных условий Регламента. При установлении перечисленных фактов действий, а также фактов попыток действий, Провайдер имеет право, по своему усмотрению, приостановить или полностью прекратить действие Договора.

Ответственность сторон:
Абонент самостоятельно отвечает за содержание информации, передаваемой им или иным лицом под его сетевыми реквизитами по Сети: за ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения. Провайдер не отвечает за содержание информации, передаваемой Абонентом по сети Интернет.

Провайдер оставляет за собой право временно прекратить предоставление услуг Абоненту в случае нарушения Абонентом правил работы в Сети, которые, с точки зрения Провайдера, нарушают условия Договора.

Провайдер не несет ответственности перед Абонентом за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля со стороны Провайдера.

Провайдер не отвечает за убытки прямые или косвенные, понесенные Абонентом в результате использования или невозможности использования услуг/работ Провайдера, и не компенсирует такие убытки.

Услуги, исходя из реальной коммерческой ситуации, предоставляются Провайдером 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, за исключением случаев проведения необходимых профилактических (регламентных) и ремонтных работ, которые будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб Абоненту.

Провайдер не несет ответственности в случае сбоев программного обеспечения и оборудования Абонента, если последние не находятся под прямым управлением Провайдера.

Устранение неисправности оборудования или программного обеспечения Абонента, если последние не находятся под прямым управлением Провайдера, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента подачи Абонентом заявки и оплачивается согласно действующим тарифам и прейскуранту. Устанение неполадок оборудования, находящегося под прямым управлением провайдера, провайдер восстанавливает за свой счет. Неполадки возникшие по вине абонента, восстанавливаются согласно прейскуранта.

Ответственность Провайдера перед Абонентом не будет распространяться на что-либо, помимо оговоренной Услуги доступа в Сеть. Провайдер не отвечает за любые прямые и косвенные убытки Абонента или любой третьей стороны, связанные с перерывом услуг. Провайдер не взимает абонплату с Абонента за время, в течении которого услуги не предоставлялись по вине Провайдера, при наличии письменного заявления от Абонента.

Провайдер не будет ни в силу Договорных обязательств, ни в силу обстоятельств, возникших из-за причинения вреда, отвечать перед Абонентом за любого рода прямые или косвенные убытки, понесенные как Абонентом, так и любыми третьими лицами, в результате пользования сетью Интернет или получения доступа в нее (в том числе, Провайдер не несет ответственности по искам третьих лиц за упущенную выгоду, потерю клиентов или потерю репутации).

Провайдер не предоставляет никаких гарантий либо рекомендаций, и не несет какой-либо ответственности за последствия использования Абонентом любых доступных через Интернет видов информационных услуг.

Провайдер не запрещает доступ к любым ресурсам Интернет, сетям, серверам, хранилищам данных и пр. Тем не менее, Абонентом признается, что другие операторы Интернет время от времени могут фильтровать информационные потоки или запрещать доступ к тем или иным ресурсам Интернет, и Абонент соглашается, что Провайдер не будет ответствен за подобные действия третьих лиц.

Порядок расторжения договора.
Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора при отсутствии его задолженности перед Провайдером. Абонент обязан письменно известить Провайдера о расторжении Договора не менее чем за 10 дней.

Действие Договора может быть прекращено по инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме и переданной Абоненту в разумно возможный срок, в силу частных объективных причин, не входящих в расширенное понятие форс-мажорных обстоятельств (непреодолимой силы), при отсутствии прямой вины Абонента в невыполнении условий Договора. В этом случае Абоненту возвращается неиспользованный на момент расторжения Договора остаток денежных средств.
Действие Договора может быть прекращено по инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме, на основании ненадлежащего исполнения Абонентом условий Договора/Регламента. В этом случае, неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не возвращается.
В случаях расторжения Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по соглашению Сторон или в установленном порядке через суд и арбитражный суд.

© 2010 d-lan.dp.ua - интернет провайдер
Использование любых материалов возможно только с разрешения владельца сайта

Вверх

з
а
д
а
т
ь

в
о
п
р
о
с